Сообщить о поступлении

Отправить
Товар добавлен в корзину
Минимальная сумма заказа 1000 рублей

Вопрос-ответ

 

 Как узнать о том, что мой заказ принят?

Как быстро Вы обработаете мой заказ?

Как узнать отправлен заказ или нет?

Сколько времени будет идти мой заказ? 

Как получить скидку на товар?

Отправляете ли Вы заказы в Белоруссию, Казахстан и другие страны?

Чем отличается доставка почтой России от курьерской?

Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом?

Могу ли я купить товар в Вашем офисе?

Что будет, если почта потеряет мой заказ?

Могу ли я получить техническую консультацию по телефону?

Можно ли оплатить товар кредитной картой?

Какая у Вас гарантия на товар?

Можно ли изготовить изделие по моему тех. заданию?

Могу ли я получить электрическую схему Ваших изделий?

Можно ли приобрести запасные части для Ваших изделий?

Может ли за меня получить товар другой человек?

Как долго хранится товар в пункте выдачи?

Как отменить заказ?

Как узнать о том, что мой заказ принят?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который Вы указали, придет письмо с содержанием Вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того, что заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все Ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по электронной почте.

Как быстро Вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники в расчет не берутся.

Как узнать отправлен заказ или нет?

На следующий день после отправки заказа мы известим Вас об этом по электронной почте.

Сколько времени будет идти мой заказ? 

Сроки доставки почтой России указаны на официальном сайте. Срок доставки курьерскими компаниями составляет 1-5 дней.

Как получить скидку на товар?

В нашем интернет магазине действует система накопительных скидок (в течение 12 месяцев со дня оформления заказа) при покупке на сумму более 10000 – скидка 10%, свыше 50000 – скидка 20%, от 500000 скидка 30%, от 1000000 и выше – скидка 32%.

Отправляете ли Вы заказы в Белоруссию, Казахстан и другие страны?

Да, мы отправляем заказы в ближнее и дальнее зарубежье.

Чем отличается доставка почтой России от курьерской?

Курьерская доставка  быстрее и удобнее Почты России, но, к сожалению,  в настоящее время возможна не во все регионы.

Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом?

Да, мы отправляем заказы наложенным платежом. При оформлении заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты: в почтовом отделении.

Могу ли я купить товар в Вашем офисе?

Да, Вы можете купить товар у нас в офисе. Предварительно мы рекомендуем Вам оформить заказ, и дождаться письма менеджера о наличии товара и сроках поставки.

Что будет, если почта потеряет мой заказ?

Если Ваш заказ потеряется, мы повторно оправим еще один, либо вернем денежные средства. Претензии по утери посылки принимаются не ранее 30 календарных дней с момента отправки посылки, но не позднее четырех месяцев.

Могу ли я получить техническую консультацию по телефону?

Техническую консультацию Вы можете получить, задав свой вопрос по электронному адресу: 12vi@12vi.ru

В связи с тем, что ассортимент товара, представленный на нашем сайте, крайне широк, и ни один человек физически не способен обладать абсолютно всей информацией о нем. Во многих ситуациях необходимо проконсультироваться с поставщиками, установщиками, другими специалистами, задать вопрос производителю и т.д. Наша цель – грамотное и качественное информирование по интересующему Вас вопросу, а не консультации «для галочки». 

Можно ли оплатить товар кредитной картой?

Да возможно, при оформлении заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты: через rbkmoney.

Какая у Вас гарантия на товар?

На всю продаваемую продукцию установлен гарантийный срок 1 год.

Можно ли изготовить изделие по моему тех. заданию?

В настоящее время, индивидуальные заказы принимаются  на партию от 100 штук.

Могу ли я получить электрическую схему Ваших изделий?

Мы не высылаем схемы наших изделий.

Можно ли приобрести запасные части для Ваших изделий?

Да. Это возможно, но сначала рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами.

Может ли за меня получить товар другой человек?

Может. Для физических и юридических лиц потребуется нотариально заверенная доверенность.

Как долго хранится товар в пункте выдачи?

Товар в пункте выдачи хранится 7 дней.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа напишите нам на e-mail zakaz@12vi.ru, не забудьте указать номер заказа который необходимо отменить.

1996 — 2025 © ООО «12В»,
Интернет-магазин
низковольтных решений

+7 910 708-09-80
+7 484 241-05-96
+7 484 241-05-95
+7 484 241-05-90

info@12vi.ru

Способы оплаты

Способы доставки

Мы в социальных сетях

Создание и продвижение сайта
Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас.
Соглашение об использовании файлов cookie