- Главная
- /
- Реле времени, контроля
- /
- Реле контроля напряжения
- /
- 362.3787-04

362.3787-04
Масса: | 20 г. |
Количество | |
Цена | 1160.00с НДС |
Предназначено для автоматического включения/выключения различных устройств в зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля.
Реле имеет возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и полупрозрачного корпуса.
Применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети 12В.
В комплект поставки входит защитный диод с проводами.
1 Установка и подключение
1.1 Подключить реле в соответствии со схемой (рис.1).При подключении допускается менять между собой контакты «30» и «87»; «85» и «86».
1.2 При подключении индуктивной нагрузки, подсоединить параллельно ей защитный диод (из комплекта), соблюдая полярность: желтый (Ж) провод от диода - к «-» нагрузки, синий (С) - к «+» нагрузки.
2 Режимы работы
2.1 Автоматический режим Автоматическое включение и выключение реле происходит в соответсвии с диаграммой (рис.2) в зависимости от настройки (Uвкл>Uвыкл или Uвкл<Uвыкл).
2.1.1 Настройку реле проводить при подключении в соответствии со схемой рис.1 (без тумблера) и таблицей.
2.2 Ручной режим
Реле всегда можно включить принудительно (при условии Uвкл ≠ Uвыкл), включив тумблер S.
3 Настройка
Настройка может осуществляться в процессе работы реле. Реле работоспособно при условии настройки Uвкл ≠ Uвыкл. При Uвкл = Uвыкл реле отключается и загорается светодиод


Технические характеристики:
Название | Показания |
---|---|
Напряжение настройки, В | 12 |
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В | (10-16)/(10-16) |
Подстроечный резистор, об | 11 |
Время задержки включения/выключения, с | 5/3 |
Ток потребления, не более, мА | 4 |
Максимальный ток коммутации, А | 25 |
Габаритные размеры, мм | 40х28х25 |
Масса не более, г | 20 |